Общественные контролеры как противостоять и взаимодействовать

Самое полезное в статье: "Общественные контролеры как противостоять и взаимодействовать" с полноценной оценкой информации и выводами. На все вопросы может ответить дежурный юрист.

Заказчики и общественные контролеры госзакупок: трудности взаимодействия

При запросах общественных организаций, контролирующих госзакупки, заказчик сталкивается с трудностями: с одной стороны законодательство запрещает отправлять ответ анонимному общественному лицу, а в противном случае он ограничивает влияние общественного контроля на проведение торгов по госзакупкам.

При запросах общественных организаций, контролирующих госзакупки, заказчик сталкивается с трудностями: с одной стороны законодательство запрещает отправлять ответ анонимному общественному лицу, а в противном случае он ограничивает влияние общественного контроля на проведение торгов по госзакупкам.

В статье 102 части 4 Закона о госзакупках ФЗ-44 прописаны требования о том, что запросы и обращения лиц о предоставлении какой-либо информации о закупках заказчики должны рассматривать на основе норм Закона ФЗ-59, который был принят в мае 2006 года.

В 7-ой статьей ФЗ-59 указано, что при письменном обращении гражданина к заказчику, он должен обязательно указать свое имя, фамилию, отчество, а также почтовый адрес, на который заказчик отправит ответ. Если же обращение гражданин посылает по электронной форме, то он также должен указать и электронную почту. В соответствии со статьей 11 Закона ФЗ-59 ответ не может быть дан на обращение, в котором отсутствует фамилия, имя или адрес обратившегося гражданина РФ.

Примером конфликтной ситуации можно привести случай из практики. К одному из тендеров в адрес Госкомитета Карелии по вопросам управления госимуществом и организации госзакупок поступило сообщение, адресатом которого являлся представитель Общероссийского Народного Фронта из проекта «За честные закупки». Он просил обратить внимание ведомства на определенную госзакупку, информацию о которой ОНФ разместил на своем сайте.

С одной стороны, госведомство должно было отреагировать на обращение, в соответствии с законодательными нормами РФ. Но учитывая статью 11 Закона ФЗ-59, в которой оговорена необходимость обращающихся граждан РФ предоставлять свои контактные данные, имя и фамилию, отправить свой ответ госкомитет не имел возможности.

Помимо несостыковки вышеописанных законодательных норм, Закон ФЗ-44 запрещает заказчику вести переговоры с кем-либо из участников госзакупки, кроме отдельно оговоренных случаев. Взаимодействия между заказчиком и претендентами торгов должны проводиться в рамках электронной торговой площадки. Для этого на ней предусмотрена возможность отправки запросов с просьбой о разъяснении непонятных положений документации закупки.

В приведенном выше примере госведомство вполне может допустить, что под лицом общественного проверяющего скрывается один из участников закупки. Если это так, и заказчик отреагирует на анонимное обращение, то впоследствии его могут обвинить в нарушении статьи 46 Закона ФЗ-44.

Чтобы подобных ситуаций не случалось, общественные организации, контролирующие госзакупки, должны самостоятельно продумывать механизмы контроля, не вводящие заказчиков в затруднительные положения. В приведенном выше случае представитель ОНФ мог бы, например, попросить подписать свое обращение уполномоченное лицо из своей организации с указанием всей необходимой информации в соответствии с ФЗ-59 статьи 7.

Такой подход к реализации общественного контроля не нарушал бы закона ФЗ-44 в сфере организации контроля госзакупок общественными лицами и исключил бы допущение нарушения заказчиком. Также это способствовало бы повышению ответственности руководителей общественников, которым пришлось бы отвечать за действия своих сотрудников, выступающих от их имени и пользующихся ресурсами организации.

Прав общественных организаций

6. 6. Общественная защита прав потребителей. Полномочия общественных организаций потребителей

Виды общественных организаций

Высшим руководящим органом общественной организации является съезд (конференция) или общее собрание. Постоянно действующим руководящим органом общественной организации является выборный коллегиальный орган, подотчетный съезду (конференции) или общему собранию.

В случае государственной регистрации общественной организации ее постоянно действующий руководящий орган осуществляет права юридического лица от имени общественной организации и исполняет ее обязанности в соответствии с уставом.

Защита прав потребителей

Помимо государственных органов на помощь потребителю приходят общественные объединения (ассоциации, союзы) потребителей, которые создаются в случае, когда необходимо объединить усилия людей для защиты нарушенных интересов, для проведения совместных мероприятий. Основная характеристика организации – ориентация не на коммерческие интересы, а на защиту прав своих членов и граждан вообще.

Знакомьтесь: общественный контролер

Попросите предъявить копию устава организации (она должна быть «сшитой» и заверенной — либо нотариально, либо подписью руководителя и ее печатью). В тексте устава найдите подтверждение того, что организация имеет право проводить общественный контроль (часто этот документ у контролеров отсутствует).

Читайте так же:  Страховой случай и страховое обеспечение по обязательному пенсионному страхованию

Проверьте удостоверения общественных контролеров, спишите их полные данные.

О проверках общественными организациями потребителей

Новоявленные общества потребителей основной своей задачей ставят не защиту потребителей, а именно контроль. Поэтому названия организаций носят заведомо устрашающий характер: «Народный контроль»; «Потребительский контроль»; «Служба по защите прав потребителей», «Комитет народного контроля» и другие производные от слов контроль, инспекция, комитет и т.

Общественная организация

Под общественным объединением понимается добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе объединений (статья 5 ФЗ «Об общественных объединениях). То есть, каждый из нас может собрать единомышленников и создать общественное объединение. Главное, чтобы единомышленников было не менее трех, так как один или два человека уже не смогут создать и зарегистрировать организацию.

Общественные контролеры: Как противостоять и взаимодействовать

— проверяющим — ни копейки. организация не вправе штрафовать, а также требовать каких-то возмещений, в том числе требовать компенсаций оплаты своих «услуг».

Примечание. Законодательство о защите прав потребителей дает право общественным организациям проводить проверки хозяйствующих субъектов.

[3]

Прав общественных организаций

Общественные организации не являются субъектами государственного контроля, а потому ссылаться на Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» не имеют право.

Проверить наличие направления о проведении проверки и документы, подтверждающие личность проверяющих, и в присутствии проверяющих связаться с руководителем организации для уточнения полномочий проверяющих.

Права общественных организаций по защите прав потребителей

участвовать в разработке обязательных требований к товарам (работам, услугам), а также проектов законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей;

проводить независимую экспертизу качества, безопасности товаров (работ, услуг), а также соответствия потребительских свойств товаров (работ, услуг) заявленной продавцами (изготовителями, исполнителями) информации о них;

Административная деятельность полиции

Взаимодействие полиции с общественными объединениями и гражданами, участвующими в обеспечении общественного порядка и общественной безопасности

Взаимодействие — это деятельность, согласованная по целям, месту, времени применения сил и средств для достижения поставленных задач. Взаимодействие обычно осуществляется в следующих формах:

  1. в совместной деятельности (прямого сотрудничества);
  2. информационного обмена.

Объективные предпосылки взаимодействия, например, общественных пунктов охраны порядка с ОВД заложены в общности целей, заключающихся в стремлении получить максимальный эффект в деле борьбы с нарушениями правопорядка.

Основными формами взаимодействия подразделений полиции и общественных объединении правоохранительной направленности являются:

  1. совместный анализ состояния охраны общественного порядка;
  2. планирование совместных мероприятий по профилактике правонарушений;
  3. инструктаж и обучение членов общественных объединений формам и методам работы по охране правопорядка;
  4. обеспечение общественного порядка на административных участках совместно с участковыми уполномоченными полиции;
  5. профилактика правонарушений среди несовершеннолетних совместно с инспекторами подразделений по делам несовершеннолетних;
  6. совместное патрулирование с нарядами патрульно-постовой службы полиции.

Взаимодействие народных дружин с правоохранительными органами осуществляется по следующим направлениям:

  1. совместный анализ состояний охраны общественного порядка, взаимный обмен информацией;
  2. совместное планирование и проведение некоторых мероприятий по обеспечению охраны общественного порядка, по предупреждению и пресечению правонарушений;
  3. совместное патрулирование;
  4. инструктаж и обучение дружинников;
  5. оказание дружинникам методической помощи в планировании и учете их работы.

Зарубежный опыт. Оценивая зарубежную практику взаимодействия полиции с населением в вопросах обеспечения общественного порядка и предупреждения преступности, можно сделать вывод, что это направление правоохранительной деятельности получило наибольшее развитие в США. Это объясняется некоторыми факторами, характерными именно для этой страны, прежде всего исторически сложившимися отношением граждан к участию в обеспечении охраны правопорядка, а также готовностью правительства финансировать программы по предупреждению преступности. Исторический опыт и являющаяся закономерным результатом развития государственной и социальной системы своеобразная организация полицейских органов США привели к тому, что именно в этой стране возникли такие формы участия населения в правоохранительной деятельности, как общественная полиция и проблемно ориентированная полиция.

Первая модель полицейской деятельности — общественная полиция — представляет собой привлечение населения к взаимодействию с полицией таким образом, чтобы возросли значимость и возможности гражданского общества в вопросах обеспечения порядка и безопасности в сообществе и решения возникающих проблем. В соответствии с этой моделью действия полиции являются ответом на запросы населения.

Эта модель предполагает следующие направления полицейской активности:

  1. обслуживание населения в районе;
  2. превентивные акции;
  3. деятельность по формированию у населения чувства защищенности;
  4. усиление соответствующих позитивных установок среди общественности, их формирование и поддержание;
  5. развитие всех форм полицейской деятельности;
  6. сближение полиции и населения;
  7. налаживание контактов с другими исполнительными органами и общественными объединениями.
Читайте так же:  Запись в трудовой книжке о переводе

Анализируя опыт правоохранительной деятельности в этом направлении, следует отметить, что при этом взаимодействие с добровольными организациями правоохранительной направленности стоит наравне с контактами с местными органами власти (вопросы организации охраны объектов муниципальной собственности, финансирования образовательных программ для населения, выделение времени на каналах местного телевидение и т.д.), школами (проведение «юридических уроков» для школьников, организация охраны школ и т.д.), молодежными организациями.

Очень близка к модели «общественной полиции» модель «проблемной ориентации», которая представляет собой специфическую активность полиции по идентификации возникающих проблем и выявлению их причин. Базовая идея заключается в том, что в первую очередь нужно выявить причины возникновения проблем и бороться с этими причинами. Хотя и эта концепция деятельности полиции во многом рассматривает ее как организацию, предоставляющую населению специфические виды услуг, сообщество в данном случае является скорее «заказчиком», чем «равноправным партнером», как это предполагается концепцией «общественной полиции».

Большие успехи в деле участия населения в охране общественного порядка и профилактике правонарушений были достигнуты в Японии. В этой стране общественные организации практически взяли в свои руки профилактическую работу по предупреждению правонарушений, особенно среди несовершеннолетних.

Для предупреждения преступности среди несовершеннолетних, например, существуют так называемые наставники несовершеннолетних. Главное полицейское управление страны способствует развитию движения наставников и укреплению их взаимодействия с полицией в масштабах всего государства. С 1967 г. в стране действует «Руководство по управлению системой наставников». В 1980 г. создан совет наставников несовершеннолетних. Наряду с наставниками несовершеннолетних активную помощь полиции в предупреждении преступности среди подростков оказывают добровольные члены комиссий по руководству несовершеннолетними, работающие в специальных подростковых центрах.

Видео (кликните для воспроизведения).

Кроме того, население оказывает помощь подразделениям полиции, занимающимся предупреждением преступности. Эти добровольцы объединены в ассоциации содействия предупреждению преступности, предотвращению разбойных нападений на финансовые учреждения, предупреждению преступлений, совершаемых в многоквартирных домах. Отдельные граждане работают инструкторами по предупреждению преступности среди населения и помощниками полиции по охране женщин от преступных посягательств. Среди обществ, которые оказывают помощь специальным подразделениям полиции, занимающимся несовершеннолетними, имеются такие, как Ассоциация матерей и Общество оздоровления условий жизни. Несколько добровольных ассоциаций граждан способствуют работе транспортных подразделений полиции.

Активизация деятельности по проведению в Российской Федерации политических, экономических, социальных и иных реформ сопряжена с наличием определенной криминогенной обстановки в стране. Все это не может не отражаться на уровне правонарушений среди всех категорий граждан. Статистические данные наглядно свидетельствуют о росте по ряду показателей количества противоправных деяний и о необходимости активизации работы подразделений полиции по предупреждению и пресечению правонарушений.

МВД России в качестве приоритетных направлений деятельности своей системы указывает на различные направления работы, в том числе такие как:

  1. совершенствование управленческой системы МВД России;
  2. предупреждение и пресечение актов терроризма, перекрытие каналов финансирования террористических организаций, организованной преступности, коррупции;
  3. воссоздание системы общей и индивидуальной профилактики правонарушений;
  4. совершенствование миграционного контроля и пресечение незаконной миграции;
  5. совершенствование системы реагирования на обращения граждан и усиление обратной связи с заявителями.

Все эти направления работы самым непосредственным образом связаны со служебной деятельностью участковых уполномоченных полиции, которые всегда находились и находятся на передовых рубежах борьбы с преступностью. Действенный и мощный заслон преступности невозможен без активизации оперативно-служебной деятельности участковых уполномоченных полиции на закрепленных административных участках.

Кроме того, важнейшими вопросами в этой работе также являются: (1) формирование на административных участках, объектах оперативного обслуживания активов общественности, которые способны реально оказывать содействие в поддержании правопорядка по месту проживания и работы граждан; (2) разработка и реализация региональных программ совершенствования деятельности участковых уполномоченных полиции; (3) обеспечение создания им необходимых условий для работы с населением, образование актива общественности, нормальных условий для проживания на обслуживаемом участке; (4) обеспечение средствами связи, компьютерной техникой с поисковыми базами данных и многое другое.

Общественный торговый контроль проверка

Защита прав потребителей «Общественный торговый контроль»

Телефоны горячей линии защиты прав потребителей:

Межрегиональная общественная организация потребителей основана в 2010 году и зарегистрирована Главным Управлением Министерства Юстиции Российской Федерации по городу Москве за основным государственным регистрационным номером 1107799035651 от 15 декабря 2010 года.

Приоритетным направлением деятельности нашей Организации является: содействие защите прав потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества, на безопасность их жизни и здоровья, на получение полной и достоверной информации о товарах (работах, услугах), об их изготовителях (исполнителях, продавцах), а также просвещение потребителей об эффективной защите этих интересов.

Читайте так же:  Право гражданской жены на наследство после смерти гражданского мужа

An error occurred.

Целью общества потребителей «Общественный Торговый Контроль» является оказание содействия в установлении разумного баланса между правами потребителя и интересами предпринимателя. Мы помогаем вернуть деньги, уплаченные за некачественный товар, обменять неподходящий товар, расторгнуть договор, снизить необоснованно завышенную цену товара, возместить ущерб, возместить убытки путем взыскания неустойки, штрафов, компенсировать моральный вред. Общество защиты прав потребителей «Общественный торговый Контроль» действует на территории г. Москвы, Московской области, Республики Татарстан, Ставропольского края.

Прием жалоб от потребителей осуществляется по контактным телефонам или через раздел сайта: Книга Жалоб.

Практическая работа нашей Организации выражена в оказании незамедлительной и квалифицированной помощи потребителям, обратившимся с просьбой в востановлении нарушенного права. В случае нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей Вы можете связаться с нами по указанным телефонам или оставить свое сообщение через раздел сайта Книга Жалоб. Специалисты «Общественный Торговый Контроль» в срочном порядке по Вашему обращению окажут помощь, при необходимости осуществляется выезд специалистов с целью восстановления нарушенного права потребителя.

На нашем сайте Вы сможете ознакомиться с успешной Судебной практикой наших юристов, ознакомиться с полезной информацией для защиты прав и законных интересов потребителей.

Наши специалисты готовы предоставить Вам помощь по защите прав потребителя во многих вопросах в том числе:

  • защита прав потребителей при нарушении сроков, установленных в договорах долевого строительства;
  • защита прав потребителей при купли-продаже бытовой техники, автомобилей, недвижимости;
  • правовая оценка действий продавца и помощь в решение конфликта;
  • устные и письменные консультации по вопросам защиты прав потребителей;
  • урегулирование споров в досудебном порядке;
  • помощь в организации независимой экспертизы, оформлении необходимой документации;
  • представление интересов клиента в переговорах и органах государственной власти;
  • проведение претензионной стадии, подготовка и подача искового заявления в суд;
  • участие в судебных заседаниях;
  • подготовка проекта мирового соглашения и его утверждение в суде;
  • обжалование решения суда, не вступившее в законную силу;
  • возбуждение исполнительного производства, взаимодействие с судебными приставами-исполнителями.

Проверка магазина обществом по защите прав потребителей

После проведения внеплановой проверки субъекта хозяйствования работниками инспекции по защите прав потребителей составляется АК №000000 проверки соблюдения законодательства о защите прав потребителей, который подписывается работниками инспекции и субъектом хозяйствования. (То есть вами. Мы настоятельно рекомендуем не отказываться от подписи! В том, что вы его подпишите нет ничего страшного. Более того, если вы заметили какие-либо нарушения в ходе проверки, то лучше указать на это, дописав своей рукой на свободном месте.

Общественная организация не вправе штрафовать, а также требовать каких-то возмещений, в том числе требовать компенсаций оплаты своих «услуг». Получить с общественных проверяющих расписку (письменное подтверждение) о согласии на обработку персональных данных, а также фото и видеоизображения.

Общественные контролеры: Как противостоять и взаимодействовать

Если у Вас обнаружили нарушение впервые, постарайтесь, чтобы и протоколе проверки данное обстоятельство было отражено. И не пропускайте административную комиссию или суд, на котором будет устанавливаться административное наказание.

Если в аптеку с проверкой пришла общественная организация! Что делать? Какие полномочия имеются у общественной организации при проверке? Как вести себя фармацевтическим работникам? Постараемся ответить на эти вопросы?
У представителей обществ потре­бителей такое же правовое положение, как у покупателей. А покупатель, согласно «Правил продажи отдельных ви­дов товаров», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.98 № 55, имеет право проверить правильность цены, веса и меры отпущенных товаров, а также сроки хране­ния продуктов (по накладным, заборным листам) и наличие сертификата качества на данный товар.

Затем в течении десяти календарных дней следующих за днем составления акта проверки принимается решение о наложении штрафа на субъекта хозяйствования, при выявлении нарушений предусмотренные статьей 23 Закона ДНР от 05.06.2015 года №53 – IНС «О защите прав потребителей», которое принимает начальник Инспекции и его заместители.

Представители различных общественных организаций потребителей при проведении проверок в торговле ссылаются на то, что ст.45 Закона РФ «О защите прав потребителей» предоставляет им полномочия проверять соблюдение Правил торговли. Да, это так.

Основанием для проведения проверки является решение руководителя организации. Оно формулируется в виде направления или поручения.

Читайте так же:  Алгоритм выкупа земельного участка в собственность под объектом недвижимости

Предметом проверки является соблюдение продавцом, исполнителем работ и услуг прав потребителей, установленных ЗЗПП, а также иных нормативных актов, в том числе правил работы предприятия розничной торговли, продажи отдельных видов товаров, продажи товаров по образцам и т.д.

Проверка Обществом защиты прав потребителей

Копирование материалов с сайта «Договор-Юрист. Ру» возможно только с разрешения администрации сайта и с индексируемой ссылкой на источник.

Роспотребнадзор разъясняет, что в соответствии с нормами статьи 45 Закона РФ «О защите прав потребителей» общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) для осуществления своих уставных целей вправе:

И если Правилами не вменено в обязанность продавцу передать (как установило для государственных органов), то продавец не должен выпускать документ из своих рук. Про­давец производит перемеривание, перевешивание, а покупа­тель — наблюдает.
Однако общественные объединения по защите прав потребителей могут привлекаться к проверкам органами государственного управления.

Что проверяют общества защиты прав потребителей?

Постановление о наложении штрафа за нарушение законодательства о защите прав потребителей может быть обжаловано субъектом хозяйственной деятельности в Министерство экономического развития Донецкой Народной Республики в течении 15 календарных дней, следующих за днем получения постановления или в судебном порядке в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики. Предъявили направление на проверку моего магазина, подписанное президентом данного общественного объединения, и произвели проверку, составили акт и передали в милицию. У меня такой вопрос: правомочен ли президент этой организации выдавать направление на проведение плановой проверки? И имеют ли они право проверять магазины без представителей госорганов? Ответ: Общественные организации защиты прав потребителей вправе проводить мероприятия по контролю.

Раньше в течение трех лет с начала регистрации фирму не беспокоили, и только по истечении этого срока, в соответствии с №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля» включают ее в график, заранее согласованный с прокуратурой, контрольных мероприятий.
При проведении перевешивания товаров продавец не имеет права разрешать покупателям заходить за прилавок, особенно в магазине, т.к. продавец обязан проходить соот­ветствующий медицинский контроль и его присутствие за прилавком означает, что в этом отношении у продавца все в порядке, чего нельзя сказать о покупателе. Место покупате­ля — по другую сторону прилавка.

правомерность проверки общества защиты прав потребителя

Правила взаимодействия с проверяющим сотрудником из общества по ЗПП Никогда не теряйте присутствия духа: сколько бы ошибок как предприниматель вы не допустили, нельзя исключать и процессуальных нарушений со стороны организаторов очередной внеплановой проверки, нивелирующих обнаруженные недочеты. Кроме того, и сами представители обществ по защите прав потребителей далеко не всегда представляют, что они имеют право делать и чего не имеют. Главное – сохранять хорошее расположение духа и, несмотря ни на что, поддерживать вежливый стиль общения: не стоит ругаться, чрезмерно воодушевленно спорить, вступать в конфликты с проверяющими.

О предстоящей плановой проверке ревизоры должны предупредить не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения.

ВНИМАНИЕ! В случае выявления нарушений предста­вителями общественной организации запись в журнале уче­та контрольных проверок не производится, т.к. на действия общественных организаций нормы Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ не распространяются.

Подразумевается, что проверки общественными организациями не могут нанести интересам законопослушного предпринимателя какого-либо вреда. В идеале проведение таких проверок должно отделить агнцев от козлищ и обеспечить профилактику нарушений, если таковые появятся.

Однако эти права покупатели не означают, что он сам взвешивает, измеряет, листает накладные или забор­ные листы. Для проверки продавец показывает, но не отда­ет документ. В правилах не указано, что документы нужно передавать покупателю, а Правила — это установленная Пра­вительством мера должного поведения продавца при обще­нии с покупателем.

При проведении проверки в аптеке общественные организации не вправе:

  • требовать предъявить субъектами предпринимательской деятельности трудовых договоров с работниками и их медицинских книжек;
  • проверять соблюдения санитарных правил и норм вне торгового зала аптеки;
  • проверять наличие документов об образовании работников, санитарно-эпидемиологических заключений и заключений Госпожнадзора;
  • проверять правильность применения контрольно-кассовых машин;
  • проверять наличие и порядок ведения журнала учета мероприятий по контролю;
  • требовать ознакомления с учредительными и иными документами (финансовыми, бухгалтерскими) организации;
  • входить в иные, кроме торгового зала, помещения организации без разрешения должностных лиц организации;
  • осуществлять контрольные закупки.
Читайте так же:  Как принять участие в олимпиаде школьников

ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», проверяемое юридическое лицо должно быть надлежащим образом уведомлено о проведении проверки, проводимой на основании распоряжения уполномоченного органа.

Если Вы читаете эту статью, значит Вас уже проверили и нашли нарушения. Против Вас работает целая шайка профессионалов, которые имеют специальное образование и трудовой стаж по данной профессии.

Покупатель имеет право убедиться в том, что товар надлежащего качества, для чего он имеет право проверить наличие сертификата качества на товар, гигиенического сертификата или их надлежащим образом заверенных копий или иных заменяющих сертификаты документов;3. Покупатель имеет право получить информацию:об изготовителе товара;• о соответствии товара тем или иным стандартам;• о потребительских свойствах товара;• о правилах безопасного пользования товаром;• о гарантийном сроке на товар;• о сроке службы и сроке годности товара;• о цене и условиях приобретения товара.Все эти сведения должны быть указаны в инструкции или на упаковке товара на русском языке. 4.
В конце 2016 года были приняты 2 важных закона, которые внесли существенные изменения, касающиеся ответственности за неуплату налогов и штрафов. Теперь отвечать за долги компаний будут первые лица компании своим личным имуществом.

Права покупателей установлены «Правилами продажи отдельных видов товаров …», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 и ФЗ «О защите прав потребителей».
В случае же с проверками, осуществляемыми общественными организациями, при их осуществлении предприниматели, как правило, лишены возможности защитить свои права, получить соответствующую информацию, а также присутствовать при проведении проверки и представить свои возражения к акту проверки. Несоблюдение общественными организациями требований к порядку проведения проверочных мероприятий приводит к злоупотреблению и превышению компетенции проверяющего лица и ограничению прав субъектов предпринимательской деятельности. Именно поэтому суды относятся к документам, подготовленным по результатам общественных проверок, с осторожностью.

[1]

Скорее всего, это право у организаций сохранится, все-таки общественный контроль, нравится нам это или нет, — неотъемлемый атрибут гражданского общества, к которому, как предполагается, мы стремимся.

Ничуть не больше. Это подтверждается и ст.70 «Правил продажи отдельных видов товаров…» (Правил торговли), утвержденных постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55, в которой указан перечень органов и организаций, уполномоченных осуществлять контроль за соблюдением Правил торговли. В данный перечень входят исключительно государственные контролирующие органы и их территориальные подразделения. Общественные объединения по защите прав потребителей в этот перечень не входят. А, следовательно, смотри «Полезно знать — 2». Смотри в статье: «К Вам подошли с проверкой.

Видео (кликните для воспроизведения).

Необходимо идентифицировать проверяющих и направившую их организацию. Для этого необходимо запросить у данных лиц паспорта и документы, подтверждающие их полномочия (приказ соответствующей организации о проведении проверки именно Вашей организации, документ, позволяющий установить принадлежность данных лиц к определенной общественной организации), а также обязательно сделать фотокопии представленных документов.

На настоящий момент в метрополитене постоянно транслируется объявление о том, что сотрудники метрополитена, помимо сотрудников полиции, имеют право проверить документы граждан, а… Как часто могут проверять обществ.орг.по защите прав потребителей предпр.обществ.питания? По любой претензии покупателей. Более 3-х проверок со штрафами за год грозит снятием с должности директора или закрытием предприятия. Работа Общества защиты прав потребителей или злоупотребление правами населения?Да, они имеют право проверять соблюдение прав потребителей торговыми организациями и составлять акты о выявленных правонарушениях. Вопрос о правомерности действий сотрудника магазина «Связной». (Читать много).

[2]

Источники


  1. Лившиц, Р.З.; Чубайс, Б.М. Трудовой договор; М.: Наука, 2011. — 174 c.

  2. Саблин, М. Т. Взыскание долгов. От профилактики до принуждения / М.Т. Саблин. — М.: КноРус, 2013. — 400 c.

  3. Марченко, М. Н. Проблемы общей теории государства и права. Учебник. В 2 томах. Том 2 / М.Н. Марченко. — М.: Проспект, 2015. — 644 c.
  4. Бадинтер, Робер Смертная казнь. Отмена смертной казни; М.: Nota Bene, 2012. — 416 c.
Общественные контролеры как противостоять и взаимодействовать
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here