Начальная общеобразовательная школа

Самое полезное в статье: "Начальная общеобразовательная школа" с полноценной оценкой информации и выводами. На все вопросы может ответить дежурный юрист.

Начальная Общеобразовательная школа

Дорогие ребята!

С 11 ноября начинается Школьный конкурс проектных и исследовательских работ учащихся «Мой первый шаг в науку-2015». Расписание работы секций и выступлений участников появится на доске объявлений конкурса ( в холле первого этажа около главного входа в школу) не позднее 10 ноября.

К участию в конкурсе принимаются работы учеников 3-х и 4-х классов в следующих областях знания:

  1. Естествознание (науки о Земле, физика, химия, биология)
  2. Экология и здоровый образ жизни
  3. Общественные науки (история, культура, психология, социология)
  4. Языки и литература
  5. Математика и информатика
  6. Собственные изобретения .

Участникам школьного конкурса необходимо в срок с 30 октября до 09 ноября представить свой проект куратору по выбранному направлению и получить отзыв о своей работе. Уточнить информацию о кураторах по направлениям и передать свою работу вы можете через своего классного руководителя.

Электронный адрес Оргкомитета : [email protected]

Желаем вам выполнить хорошую проектную работу!

Победители школьного тура будут представлять нашу школу на заключительном этапе VII Открытого конкурса учебных исследовательских работ «Мой первый шаг в науку» 5 декабря 2015 года и на других конкурсах.

Начальная общеобразовательная школа

Полное наименование организации:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Частинская начальная общеобразовательная школа»

Краткое наименование организации:

МБОУ «Частинская НОШ»

Учреждение открыто в 1976 году как детский сад. С 1993 года — «Частинская начальная школа — детский сад».

Поставлено на учет в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации

01 ноября 2002 года.

Первая заведующая — Мурыгина Нина Вениаминовна, проработала до 1991 года. Была добрым, отзывчивым человеком, человеком слова и дела.

С 1991 года возглавляет коллектив директор Братусева Марина Петровна, соответствие занимаемой должности, образование высшее.

Учредители образовательной организации: Частинский муниципальный район. Функции и полномочия осуществляет Администрация муниципального района Пермского края, часть полномочий учредителя осуществляет управление образования Администрации Частинского муниципального района.

Место нахождения образовательной организации:

Адрес: Российская Федерация, Приволжский Федеральный округ, Пермский край, Частинский район, с.Частые, ул. Садовая 9, корпус № 2 — ул. Садовая 15.

Контактный телефон: ул. Садовая 9 — 8 (34 268) 2-22-33, 2-13-76

ул. Садовая 15 — 8 (34 268) 2-25-33

Факс: 8 (34 268) 2-13-76

Е-mai: [email protected]

Сайт образовательной организации: http://chastysc-sad.ucoz.ru/

Часы приема: с 9 00 до 17 00 час., обеденный перерыв с 13 00 до 14 00 час.

Режим работы: с 9 00 до 17 00 , суббота и воскресенье — выходной.

График работы образовательной организации : 10,5 часовой (08.00 – 18.30) 5 дней в неделю; выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.

Начальная школа

Частная начальная Татьянинская школа, г. Москва

В школе есть начало всех начал, и от него открытая дорога.

Наша частная начальная школа — это счастливый островок детства в Москве, где ученики делают свои первые самостоятельные шаги в мир открытий и свершений, где они учатся любить, дружить, творить.

В нашей частной школе определены главные ценности. Это:

  • личность ребенка, имеющая право на индивидуальный путь развития
  • высокий уровень образованности школьников как главный результат деятельности школы
  • педагоги, отличающиеся высоким профессионализмом и любовью к детям, умением строго и одновременно бережно сопровождать развитие ребенка
  • атмосфера школы, в основе которой любовь к человеку, дающая крылья, помогающая верить в себя.

Почти семейная атмосфера школы, где дети всех классов знают друг друга, выстраивают совместную внеурочную деятельность, одиннадцатиклассники бережно принимают и берегут первоклассников, старшеклассники — частые гости в «началке», наполняет школу таким теплом, что каждый ребенок воспринимает ее как свой второй дом, в котором хочется жить и учиться.

Какие высокие цели, кроме реализации государственных задач ФГОСа, ставят перед собой педагоги школы?

Главное для начальной школы — дать не только информационный материал, «затронуть не только ум, но и душу человека» (академик, психолог В.П. Зинченко), в первую очередь – растить Человека с большой буквы. Каким мы видим его?

  • Человек с твердым нравственным стержнем
  • Имеющий выраженное человеческое достоинство и умеющий уважать других
  • Интеллектуально сильно развитая творческая Личность, успешная в жизни
  • Сохраняющий на протяжении всей жизни интерес к познанию и желание творить

Какие технологии позволяют начальной школе достигать поставленных целей?

  • использование современных образовательных программ развивающего обучения
  • реализация познавательно – исследовательских программ, начиная с 1 класса и заканчивая работой в выездном Исследовательском лагере для 3-4 классов
  • организация практической творческой деятельности детей.
  • широкий спектр предметов дополнительного образования, представленных кружками: «Шахматы», «Театральная студия», «Хоровая студия», ИЗОстудия, «Хореография», «Ритмика», Фортепианное отделение, «Пионербол», «Футбол».
  • экскурсионная работа
  • глубокая воспитательная работа культурологической направленности, отражающая историю России, Москвы.

[3]

Традиционные концерты, интеллектуальные марафоны, выставки, конкурсы, олимпиады, конференции — всё это позволяет удовлетворить индивидуальную потребность детей в самовыражении, в самопрезентации.

Учебный план начальной школы разработан с учётом основных гигиенических требований и в соответствии с требованиями и рекомендациями Федерального базисного учебного плана, оптимальный режим первой и второй половины дня — со сменой видов деятельности. Реализуется психологическое, логопедическое, дефектологическое и медицинское сопровождение детей.

В нашей школе 3-разовое питание, которое готовится на собственной кухне, по медицинским показателям возможно индивидуальное меню.

Школьный транспорт собирает детей в разных концах Москвы.

Читайте так же:  Удерживаются ли алименты с выходного пособия особенности

Стоимость обучения — 325000 рублей в год.

Прием детей в нашу частную начальную школу осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест. В декабре начинается прием в 1 класс.

г. Москва, 3-я Карачаровская улица, дом 10

Приезжайте к нам! Наша частная начальная школа ждет Вас!

Негосударственная частная школа

Мы — «Пepвaя Шкoла» не по названию, а по стабильно высоким результатам обучения, смелым, инновационным целям и задачам современной школы, которые мы решаем в совместной деятельности учеников, учителей и родителей.

«Первая Школа» входит в рейтинг лучших частных школ Москвы. Главным принципом нашей работы можно назвать индивидуальный подход к каждому ученику. Именно это помогает нам добиться неизменно высоких результатов в обучении.

«Первая Школа» отвечает всем требованиям современного учебного заведения. Используя инновационные методики, наши педагоги не только передают ученикам знания, но и формируют в них креативность и мотивацию к дальнейшему образованию.

Если Вы хотите, чтобы Ваш ребенок учился в одной из ведущих частных школ в Москве, добро пожаловать в «Первую Школу»!

ОУ СОШ «Первая Школа» — НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ образовательное учреждение, имеющее лицензию и государственную аккредитацию. Финансирование деятельности Школы осуществляется за счёт родительской платы и за счёт субсидий из бюджета города Москвы. Все получаемые средства направляются на образование обучающихся и развитие материально-технической базы учреждения.

Местонахождение школы — Северный округ города Москвы, между станцией метро «Речной вокзал» и Дмитровским шоссе. Рядом с нами города Химки и Долгопрудный.

Детский сад «Умничка», ул. Учинская, д.8

Запись по телефону: 8-495-150-09-82

Набор в 1-11 классы на 2019-2020 учебный год!

Платное обучение в школе осуществляется в соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2012 № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» и подразумевает создание полноценных организационно-педагогических условий для развития за счет:

  • ориентации на индивидуальный физический, психический, интеллектуальный и творческий потенциал каждого ребенка;
  • раннего выявления одаренности и ее развития через систему внутришкольных мероприятий, секций, клубов, кружков, студий, дополнительных занятий;
  • внедрения инновационных методов (авторские программы, современные информационные технологии и другие);
  • комфортной среды не только для обучения, но и для отдыха, укрепления здоровья, социальной адаптации и получения необходимых навыков в формате интересного досуга;
  • преемственностью образования в «Первой Школе»: начинается с младшей группы детского сада «Умничка», подготовки к Школе и заканчивается сдачей ЕГЭ по окончании освоения программы среднего общего образования;
  • поэтапного внедрения профориентационной программы (начинается с 5-го класса), углубления в наиболее важные для будущей деятельности профильные дисциплины (специализированные курсы по выбору по индивидуальным учебным планам).

Формированию благоприятного микроклимата способствует тщательно продуманный режим занятий и отдыха. В стоимость обучения в частной школе включено сбалансированное четырехразовое питание с учетом индивидуальных медицинских показаний.

Мониторинг эффективности обучения в негосударственной частной школе

Многолетнее сохранение звания «Лучшая частная школа» было бы невозможным без постоянного отслеживания результатов и корректировки воспитательной и образовательной программ.

Система педагогического мониторинга включает несколько этапов:

  1. Индивидуальный. Выполняется кураторами, учителями, воспитателями, медработниками. В зоне внимания — динамика общего развития учащихся, учебных навыков, качества знаний.
  2. Внутришкольный: стартовый (начальный), промежуточный (результаты темы, триместра, полугодия).
  3. Итоговый — при переходе в следующий класс.

Сотрудники школы создают диагностические тесты, параллельно применяются задания «СтатГрад», разработки профильных институтов и центров: ВШЭ, ФЦТ, МЦО, ФИПИ. Полученная информация обязательно предоставляется родителям учеников.

Оставьте заявку

Особенности частной школы в Москве

Хорошая коммерческая школа — подходящий вариант, если есть цель расширить рамки стандартных учебных программ. Частные образовательные заведения быстрее адаптируются к прогрессу, чем государственная система образования.

Основная программа «Первой Школы» регулярно дополняется специфическими предметами и курсами (основы религиозных культур и светской этики, менеджмент, непрофильные иностранные языки, решение задач с параметром и многие другие).

Статус лучшей платной школы также является гарантией:

  • использования интересных инновационных методов обучения;
  • внимательного, заботливого отношения к ребенку;
  • контроля качества знаний;
  • однородного социального окружения;
  • качественного результата;
  • безопасности.

Порядок зачисления детей в частную среднюю школу

В «Первую» частную школу (детский сад «Умничка» на Дмитровском шоссе), в 1-10-е классы детей принимают после предварительного собеседования и заключения договора о сотрудничестве родителей с педколлективом.

Для зачисления ребенка необходимо представить документы:

  • заявление стандартной формы;
  • подтверждение личных данных ученика: копия свидетельства о рождении и паспорта (если уже есть), заверенная выписка текущих оценок, аттестат об общем образовании (для десятиклассников);
  • медицинская карта (формы № 026/у-2000, 063/у), копия полиса ОМС;
  • личное дело (при зачислении в 1-й класс и поступлении во время учебного процесса);
  • лист прописки и копии паспортов родителей (или опекунов).

Классы формируются до середины августа, но возможно оформление и во время учебного года, если есть свободные места.

География подопечных частной школы охватывает разные районы столицы. У нас есть дети из расположенных рядом кварталов Ховрино, Левобережного, Головинского, Войковского, Дмитровского районов, Куркино, Ленинградского, Дмитровского шоссе, городов Химки, Долгопрудный.

Мы обеспечиваем результат, ради которого нетрудно смириться с характерными для мегаполиса дорожными неудобствами.

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок получил достойное образование в одной из лучших негосударственных школ Москвы, позвоните нам или отправьте сообщение на электронный адрес.

Частная начальная школа

Если вам нужна хорошая частная начальная школа в Москве, обратите внимание на наше негосударственное учебное учреждение «Первая Школа». Предлагаем воспользоваться уникальной возможностью и отправить своего ребенка в успешное заведение, заботящееся о качественном образовании и всестороннем развитии личности каждого ученика.

Читайте так же:  Юридическая помощь онлайн

Преимущества частных начальных школ

В учреждениях подобного типа упор делается не на выполнение учебного плана, а на созидательный процесс, который должен быть значимым и интересным для каждого ребенка. Наша частная начальная школа в Москве занимает ведущие строки рейтинга среди аналогичных образовательных заведений столицы. Обучение основывается на индивидуальном подходе к каждому ребенку, преподавании общеобразовательных предметов и задействовании личностного потенциала детей. Так мы закладываем твердую основу для самореализации ученика в среднем и старшем звеньях.

Что предлагает наша частная начальная школа

Выбирая учреждение «Первая Школа», вы даете возможность ребенку гармонично развиваться благодаря следующим нашим преимуществам:

  1. Обучение ведется в рамках федеральных государственных образовательных стандартов.
  2. Мы используем совокупность традиционных и нестандартных предметных программ, направленных на активацию познавательного, исследовательского интереса, логического мышления, практических навыков.
  3. Ученикам предлагается впечатляющий диапазон дополнительных предметов, чем могут похвастаться далеко не все частные начальные школы.
  4. Осуществляется внеурочно-выездная деятельность с четко поставленной организацией процесса.
  5. Отлажена воспитательная работа в отношении историко-патриотических и культурных ценностей государства.

Оставьте заявку

Трудовые будни в нашей частной начальной школе

Каждый педагог «Первой Школы» строит свою деятельность на глубоких познаниях детской психологии. Мы используем разнообразные формы подачи материала, за счет чего ребята не испытывают лишних нагрузок, получают навыки, умения и познают окружающий мир с большим удовольствием и стремлением.

Мы применяем учебный план для начальных классов, разработанный с учетом требований к режиму образовательного процесса и утвержденный Министерством образования. Это значит, что все малыши в течение дня находятся под наблюдением и окружены заботой педагогов.

[2]

Наша частная школа начальных классов обеспечивает детям:

  • оптимальные условия режима в первой и второй половине дня;
  • почасовую смену видов деятельности;
  • сопровождение психологов, логопедов;
  • при необходимости медицинскую поддержку.

Перебрав десятки частных начальных школ Москвы, вы непременно остановите свое внимание на негосударственном учреждении «Первая Школа». Доверьте нам своего ребенка, а мы поможем ему получить хорошее образование и раскрыться для дальнейших жизненных достижений!

Начальная общеобразовательная школа

Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия . 1969—1978 .

Смотреть что такое «Начальная школа» в других словарях:

Видео (кликните для воспроизведения).

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА — в Российской Федерации тип общеобразовательной школы для детей с 7(6) летнего возраста в составе 1 3(4) го класса. Начальные школы открываются в мелких населенных пунктах, не имеющих 8(9) летних и средних общеобразовательных школ. Окончившие… … Большой Энциклопедический словарь

Начальная школа — Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов … Википедия

начальная школа — в Российской Федерации тип общеобразовательной школы для детей с 7(6) летнего возраста в составе 1 3(4) го классов. Начальные школы открываются в мелких населенных пунктах, не имеющих 8(9) летних и средних общеобразовательных школ. Окончившие… … Энциклопедический словарь

начальная школа — pradinė mokykla statusas T sritis švietimas apibrėžtis Formaliojo švietimo pirmasis laikotarpis, apimantis vaikų mokymą ir auklėjimą nuo 6–7 m. iki 10–11 m. arba ilgiau, priklausomai nuo valstybės nustatyto pradinio mokymo mokslo metų skaičiaus… … Enciklopedinis edukologijos žodynas

Начальная школа — I Начальная школа общеобразовательное учебно воспитательное учреждение для детей, дающее начальное образование (элементарные знания в области родного языка, математики, а также о природе и обществе); в современных системах народного… … Большая советская энциклопедия

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА — первая ступень общеобразовательной школы, закладывающая основы функциональной грамотности учащихся (обучение беглому чтению и четкому письму с соблюдением простейших правил орфографии и пунктуации), вооружающая их умением излагать свои мысли… … Профессиональное образование. Словарь

Начальная школа Саут-Парка — Начальная школа Саут Парка вымышленная школа из анимационного сериала «South Park», расположенная в вымышленном городе Саут Парк, Колорадо. Это одно из основных и появляющихся раньше всего в сериале мест действия … Википедия

Начальная школа № 2 (Излучинск) — МОУ «Общеобразовательная начальная школа № 2 п.г.т. Излучинск» Основана: 1 сентября 1992 Директор: Басс Наталья Михайловна Учеников: 320 Адрес: 628634, Россия, Ханты Мансийский АО, Нижневартовский район, п.г.т.Излучинскпер. Строителей д.5 … Википедия

Начальная школа Северного Эйнсли — Основана 1958 Директор Кристин Пилгрим Тип Государственная начальная школа Адрес Австралия … Википедия

Начальная школа (журнал) — Журнал «Начальная школа» Специализация: ежемесячный научно методический журнал Периодичность: 12 номеров в год Язык: русский Адрес редакции: 101000, Москва, Покровский бульвар, д. 4/17, стр. 5 … Википедия

Частная школа в Москве (ЗАО)

Добро пожаловать на официальный сайт частной школы — «Колледж-XXI». Частная школа «Колледж-XXI» была основана в 1991 году в городе Москве. Более 27 лет мы предоставляем качественное образование и воспитание в условиях, необходимых для формирования гармоничной, целеустремленной и успешной во всех сферах жизни личности. Наша школа находится в удобном расположении для жителей ЗАО Москвы и Подмосковья, охватывая территории современных районов: Солнцево, Ново-Переделкино, Внуково, Одинцово и других близлежащих районов.

Информация и история

Педагоги в частной школе «Колледж-XXI» — это высококвалифицированные специалисты, опытные наставники, мудрые друзья, которые работают над тем, чтобы ученики не только получили фундаментальные академические знания, но также выросли добрыми, интеллигентными и воспитанными людьми. Учителя частной школы «Колледж-XXI» решают триединую задачу: обучить, воспитать, подготовить к взрослой жизни.

Начальные общеобразовательные школы в Москве

Уточните регион

  • Северный административный округ 1
  • Тимирязевский 0
  • Аэропорт 0
  • Восточное Дегунино 0
  • Сокол 0
  • Коптево 0
  • Дмитровский 0
  • Ховрино 0
  • Беговой 0
  • Войковский 1
  • Савёловский 0
  • Хорошёвский 0
  • Левобережный 0
  • Бескудниковский 0
  • Головинский 0
  • Западное Дегунино 0
  • Молжаниновский 0
  • Центральный административный округ 2
  • Тверской 1
  • Арбат 0
  • Хамовники 0
  • Якиманка 0
  • Пресненский 0
  • Таганский 1
  • Басманный 0
  • Красносельский 0
  • Мещанский 0
  • Замоскворечье 0
  • Юго-Восточный административный округ 1
  • Выхино-Жулебино 0
  • Марьино 0
  • Кузьминки 0
  • Люблино 0
  • Текстильщики 0
  • Южнопортовый 0
  • Лефортово 0
  • Печатники 0
  • Капотня 0
  • Некрасовка 1
  • Нижегородский 0
  • Рязанский 0
Читайте так же:  Сроки выплаты пособия по беременности и родам

Другие подрубрики раздела Общее образование

  • Образование
  • Общее образование
  • Начальные общеобразовательные школы
  • Средние общеобразовательные школы 1608
  • Общеобразовательные учреждения 727
  • Гимназии 155
  • Частные школы 105
  • Лицеи 87
  • Школы-интернаты 81
  • Школы с углубленным изучением ряда предметов 75
  • Коррекционные школы 65
  • Профильные школы 59
  • Прогимназии 55
  • Вечерние школы 19
  • Спецшколы 14
  • Кадетские школы, корпуса 11
  • Физико-математические школы 5
  • Школы-пансионы 4
  • Школы санаторного типа 4
  • Начальные общеобразовательные школы 4
  • Национальные школы 2
  • Профориентация школьников 2
  • Гимназии-интернаты 1
  • Оздоровительные общеобразовательные учреждения 1

Начальные общеобразовательные школы в Москве: где получить максимум знаний

Если вас интересуют начальные общеобразовательные школы в Москве, воспользуйтесь каталогом на нашем сайте. Тут подобрана информация о 4 учреждениях из сферы образования, которые соответствуют нормам и требованиям РФ. На Orgpage представлены такие сведения:

  • название общеобразовательного учреждения;
  • контактная информация: адрес, телефон;
  • время работы;
  • расположение на карте.

На портале 2 отзыва о работе, стандартах, программах начальных общеобразовательных школ. Наименьшее количество составляет 2, наибольшее 2. На основании этих данных формируется общий рейтинг учреждений, помогающий сделать правильный выбор. Лучшей признана организация «Частная начальная школа «Галилей»» с оценкой 5.

Больше информации о «Центр всестороннего развития «Мастерская знаний», МОУ НОШ № 50, Частная начальная школа «Галилей»» и других учреждениях в Москве – на Orgpage. Здесь есть возможность определить заведение, в котором поспособствуют реализации талантов и способностей детей.

Общеобразовательные организации в Москве

Общефедеральные стандарты и требования в области образования едины для всех субъектов Российской Федерации, но в каждом субъекте РФ, имеющем свою региональную экономическую, национальную и социально-культурную специфику, они отражаются в местном законодательстве с учетом этой специфики. В Москве отношения, связанные с реализацией права граждан на образование, в дополнение к федеральному законодательству регулируются также законами города Москвы.

Государственный орган управления образованием города Москвы — Департамент образования города Москвы — создает окружные управления образования.

Функции и полномочия учредителя в отношении государственной образовательной организации осуществляются уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы, в отношении муниципальной организации — органом местного самоуправления соответствующего городского округа.

В целях максимального удовлетворения потребностей детей и их родителей (законных представителей) в получении общедоступного, бесплатного и качественного общего образования Правительство Москвы в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством города Москвы, создает типовые и нетиповые государственные образовательные организации :

Примечание. «Школы здоровья» — виды государственных общеобразовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и обеспечивающих комплексное решение задач по образованию, оздоровлению обучающихся с проблемами здоровья и профилактике заболеваний;

  • центр образования — вид государственной общеобразовательной организации, реализующей общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, программы профессиональной подготовки обучающихся и дополнительного образования на основе преемственности, непрерывности, доступности и личной ориентации обучающихся с учетом образовательных запросов населения;
  • вечерняя (сменная) общеобразовательная школа;
  • открытая (сменная) общеобразовательная школа.

Нетиповые государственные образовательные организации создаются в целях обеспечения возможностей получения общего образования для детей, проявивших выдающиеся способности, детей, имеющих повышенную мотивацию к обучению, детей с ограниченными возможностями здоровья и других категорий детей, для которых требуется создание особых условий для реализации ими права на образование.

Модели нетиповых государственных образовательных организаций, а также особенности организации образовательного процесса в типовых государственных образовательных организациях отрабатываются в рамках экспериментальной и инновационной деятельности, осуществляемой на экспериментальных образовательных площадках города Москвы в порядке, установленном правовыми актами города Москвы.

Общеобразовательные программы могут реализовываться в образовательных организациях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи; в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; в организациях начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального образования и других государственных образовательных организациях, в которых созданы условия для реализации общеобразовательных программ, а также в негосударственных образовательных организациях.

См. также:

Есть вопросы, на которые вы не смогли найти ответы по ссылкам выше? Задавайте их на форуме или по электронной почте [email protected] Мы постараемся на них ответить.

Пользователи соцсети «ВКонтакте» могут обсудить проблемы общего образования в нашей группе «ГАРАНТ. Образование». Специально для вас мы открыли обсуждение «Общее образование». Обсуждайте, задавайте вопросы, помогайте отвечать. Добро пожаловать!

[1]

Частная начальная школа «Лучик»

Обучение в начальных классах – фундаментальный этап в жизни каждого человека. От того, насколько гармонично он пройдет, во многом зависит успех в дальнейшей учебной деятельности. Именно в первые четыре года закладываются базовые навыки, формирующие отношение ребенка к учебе.

Очень важно, чтобы процесс обучения проходил легко не только со стороны восприятия и понимания ребенком новых знаний, но и со стороны его гармоничной адаптации к новым условиям. Необходимо привить ребенку любовь к учебе и развить такие умения, как усидчивость, целеустремленность, старательность.

Частная начальная школа может стать отличным решением для вашего ребенка, так как она отличается двумя существенными преимуществами:

  • высокое качество образования;
  • индивидуальный подход (включая возможность обучения ребенка по индивидуальному учебному плану в школе);
  • небольшое наполнение классов (до 12 человек).

Частная начальная школа «Лучик» ждет ваших ребят!

Частная начальная школа «Лучик» занимается образованием детей в Москве уже более 30 лет. За это время нам удалось собрать команду опытных профессионалов, которые не просто осуществляют предметное обучение в начальной школе, но и помогают детям адаптироваться к новым обстоятельствам и коллективу, справляться с возникающими трудностями.

Читайте так же:  Отказ в трудоустройстве закон и реальность

Основная задача педагогического состава школы — создание благоприятных условий для достижения основных целей образовательного процесса в начальных классах. Обучение строится в виде увлекательной, познавательной развивающей игры. Постоянная смена видов деятельности позволяет детям избежать переутомления.

Наши квалифицированные педагоги имеют большой опыт работы по различным программам обучения в начальной школе. В штате есть профессиональный психолог, который оказывает помощь ребятам и их родителям не только в период адаптации, но и на протяжении всего учебного процесса. Возможно обучение по индивидуальному учебному плану в школе. При поддержке специалистов мы разрабатываем такие планы с целью грамотного и равномерного распределения нагрузки с учетом личных умений и особенностей самого малыша.

Частная начальная школа «Лучик» располагает безопасными и комфортными условиями пребывания для детей: уютные классы, столовая, оборудованный спортзал, актовый зал, обустроенные места для отдыха. Территория школы огорожена и находится под круглосуточным видеонаблюдением.

Много внимания посвящено творческой и спортивной деятельности вне уроков. Среди дополнительных кружков каждый ребенок сможет выбрать то, что ему интересно: спортивные игры и занятия, рукоделие, музыка, театр, шахматы.

Уважаемые жители Наро-Фоминского городского округа

Безопасность ваших детей

Автокрсело спасает жизнь!

Только детское кресло — не руки мамы и не мягкая игрушка — может спасти ребенка в случае ДТП. ❗Поделитесь этой информацией❗ Дайте креслу шанс защитить вашего малыша.

В ДТП вашему ребенку будет больно!

Дорогие взрослые! Сложно представить, что чувствует родитель, когда по его вине пострадал ребёнок. Выезд на полосу встречного движения — всегда опасность! Экономя несколько минут — вы подвергаете ребенка огромному риску! При попадании в ДТП, травмы будут в 97% случаев.
❗Пожалуйста, поделитесь этой информацией❗
В погоне за секундами

Подарив жизнь, не подвергайте её неоправданному риску! Берегите детей!
❗ Пожалуйста, поделитесь этой информацией❗

Начальная общеобразовательная школа

С обучающимися нашего общеобразовательного учреждения был проведен урок о роли молодого поколения в процессе здорового и экологически безопасного будущего «Здоровье планеты в наших руках».

Так же были проведены пятиминутки в классах , посвященные телефону доверия.

В рамках проведения 25 сентября краевой акции «Против террора!, с обучающимися нашего общеобразовательного учреждения был проведен урок памяти и мужества. Так же был проведен конкурс рисунков «Дети против террора»

В субботу 21 сентября состоялось районное мероприятие «Кросс нации» Ребят нашего общеобразовательного учреждения поздравляем с победой. Команда детей дошкольного возраста заняла 1 место, начальная школа — 1 место. МОЛОДЦЫ!

Казанцева Мария заняла 1 место среди девочек своего возраста,

Федотов Арсений — 3 место,

Юдин Михаил — 2 место.

В ОУ проходит неделя безопасности для учащихся и детей дошкольного возраста. Учащиеся начальной школы посещают уроки безопасности по правилам дорожного движения, пожарной безопасности. С детьми дошкольного возраста проводятся развлечения и мероприятия по безопасности.

В связи с «Днем солидарности в борьбе с терроризмом» с учащимися нашего общеобразовательного учреждения был проведен урок «Мы против терроризма»

Уважаемые родители (законные представители) будущих первоклассников и учащиеся нашего общеобразовательного учреждения! Торжественная линейка, посвященная ДНЮ ЗНАНИЙ состоится 02 сентября в 11.00

22 августа прошли мероприятия посвященные дню государственного флага Российской Федерации. Был оформлен стенд, детям показана презентация об истории возникновения Российского флага, проведено развлечение с детьми дошкольного возраста.

14 августа в нашем учреждении прошёл фестиваль здоровья и спорта. С ребятами дошкольного возраста были проведены спортивные олимпиады, игры, соревнования. В завершении праздника дети и взрослые вышли на старт на стадион спортивной школы, где была проведена легкоатлетическая эстафета.

5 августа районная организация общества инвалидов провела I инклюзивный Фестиваль творчества детей «Цветик-семицветик», который состоялся в рамках проекта организации «Путешествие в мечту», поддержанный администрацией района, и в рамках конкурса социальных проектов краевой организации ВОИ. В этом Фестивале приняли участие и обучающиеся с ОВЗ МБОУ «Частинская НОШ». Они танцевали, пели песни, рассказывали стихи и разыгрывали сценки. По завершении все получили призы победителей и сладкие подарки.

Частная начальная школа

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Целью реализации является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

К числу планируемых результатов освоения основной образовательной программы отнесены:

  • личностные результаты — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;
  • метапредметные результаты — освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные);
  • предметные результаты — освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.

В основе реализации Программы лежит системно-деятельностный подход , который предполагает:

Основная образовательная программа предусматривает:

  • достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья;
  • выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей;
  • организацию интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности;
  • участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды;
  • использование в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа;
  • возможность эффективной самостоятельной работы обучающихся при поддержке тьютеров и других педагогических работников;
  • включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населённого пункта, района, города) для приобретения опыта реального управления и действия.
Читайте так же:  Экзамены в школе что важно знать о гиа, егэ, огэ и гвэ
Основные принципы отбора содержания образования (учебных программ и УМК)

Отбор содержания начального общего образования производится с учётом общепедагогических принципов системности, научности и доступности получаемого образования.

Традиционная программа обучения УМК «Школа России»

УМК «Школа России» построен на единых для всех учебных предметов основополагающих принципах , имеет полное программно-методическое сопровождение и гарантирует преемственность с дошкольным образованием.
Ведущая целевая установка и основные средства ее реализации, заложенные в основу УМК «Школа России», направлены на обеспечение современного образования младшего школьника в контексте требований ФГОС.
Мощным образовательным ресурсом является информационно-образовательная среда УМК «Школа России» включающая: концепцию, рабочие программы, систему учебников, составляющих ядро ИОС, а также мощную методическую оболочку, разнообразные электронные и интернет-ресурсы.
Система учебников «Школа России», на основании экспертных заключений РАН и РАО, реализует Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, охватывает все предметные области учебного плана ФГОС.

Образовательная программа УМК «Школа 2100»

УМК «Школа России» соответствует основным принципам государственной политики в области образования: гуманистический характер образования; приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека; свободного развития личности; воспитание гражданственности, трудолюбия, любви к окружающей природе, Родине, семье; общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся.

Cистема учебников «Начальная школа XXI века» состоит из завершенных предметных линий учебников, которые включены в федеральный перечень учебников. Опираясь на опыт дошкольного детства, и закладывая основы предметных знаний и универсальных учебных действий, система «Начальная школа XXI века», обеспечивает преемственность с основными образовательными программами дошкольного и основного общего образования.

Педагогические технологии:

Отбор используемых технологий осуществляется на основе общепедагогических принципов качества получаемого образования, обеспечения здоровья ребёнка и возможностей педагогических измерений достижений ученика: обучение на основе учебных ситуаций; уровневая дифференциация; проектная деятельность; информационно-коммуникационные технологии.

Содержание образования ориентировано на первоначальное формирование основных сторон культуры личности: познавательной, коммуникативной, нравственной, эстетической, трудовой, физической.

Источниками полноценного развития ребенка частной начальной школы выступают два вида деятельности : учебная и творческая.

В учебной деятельности формируется общее умение учиться. Педагоги помогают детям приобрести опыт общения и сотрудничества, смоделировать устойчивый интерес к знанию и самопознанию.

Учителя начальной школы в образовательной деятельности реализуют задачи развивающего характера. Младшие школьники овладевают навыками чтения, письма, простейшими математическими знаниями, учатся творчески мыслить, получают первые уроки самоконтроля, культуры поведения, получают знания об основных принципах гигиены и здорового образа жизни. Одним из средств формирования ключевых общеучебных умений в частной начальной школе выступает проектное обучение.

Творческая деятельность способствует проявлению у ребенка самодеятельности, самореализации, формирует общую способность искать и находить новые решения (исследовательская компетентность), новые подходы к рассмотрению предлагаемой ситуации.

Оба направления (учебное и творческое) успешно реализуются в частной начальной школе «Ступени» в рамках образовательной программы начального общего образования:

  • в первой половине дня проходят учебные занятия по основным образовательным дисциплинам;
  • во второй половине дня дети имеют возможность погулять на свежем воздухе, выполнить домашние задания, посвятить время дополнительным занятиям по интересам в кружках и секциях различной направленности.

Учителя школы создают условия для успешного продвижения ребёнка в рамках образовательной деятельности, обеспечивают многообразие организационно-учебных и внеурочных форм освоения программы, формируют учебную деятельность младших школьников.

Воспитатели отвечают за организацию условий, при которых ребенок может освоить пространство внеурочной деятельности и дополнительного образования, пространство взаимоотношений и взаимодействия между людьми.

Логопед занимается коррекцией речи детей в условиях логопедического пункта школы.

Психолог оказывает помощь педагогам в выявлении условий, необходимых для развития ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями,

Видео (кликните для воспроизведения).

Проводит с детьми развивающие занятия и тренинги.

Источники


  1. Адвокатская деятельность и адвокатура в России / Под редакцией И.Л. Трунова. — М.: Юрайт, 2016. — 528 c.

  2. Винавер М. М. Очерки об адвокатуре; Ленанд — М., 2016. — 224 c.

  3. Губина, И.Ю. Латинский словарь юридических терминов и выражений / ред. В.А. Минасова, И.Ю. Губина. — М.: Ростов н/Д: Феникс, 2017. — 320 c.
  4. Хазиев, Ш. Н. Вопросы судебной экспертизы в деятельности Европейского Суда по правам человека / Ш.Н. Хазиев. — М.: Компания Спутник +, 2017. — 935 c.
  5. Кони, А.Ф. Уголовный процесс: нравственные начала; М.: Современный гуманитарный университет; Издание 3-е, испр. и доп., 2011. — 150 c.
Начальная общеобразовательная школа
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here