Что такое электронный дневник московской электронной школы (мэш) для школьников

Самое полезное в статье: "Что такое электронный дневник московской электронной школы (мэш) для школьников" с полноценной оценкой информации и выводами. На все вопросы может ответить дежурный юрист.

Вход в дневник

Для использования услуги «Электронный дневник школьника» (далее – электронный дневник, Дневник) необходимо быть зарегистрированным на Официальном сайте Мэра Москвы mos.ru (далее – Портал mos.ru).

Важно!

Родителю и учащемуся необходимо создать персональные учётные записи на Портале mos.ru и воспользоваться ими для входа в электронный дневник. Поскольку функционал Дневника для родителя и учащегося отличается, выполнять вход в электронный дневник следует под своей персональной учётной записью.

Для возможности получения услуги необходимо однократно выполнить следующие действия:

  1. Перейти на Портал mos.ru.
  2. Авторизоваться или или зарегистрироваться на портале mos.ru, если регистрация не была выполнена ранее (подробная информация о порядке регистрации представлена на Портале mos.ru).
  3. Убедиться, что в личном кабинете указаны актуальные контактные данные: номер мобильного телефона и адрес электронной почты, которыми пользуется родитель. Если эти данные будут неверными, получить доступ к услуге будет невозможно.
  4. Передать свои учётные данные (ФИО, e-mail, СНИЛС (по желанию) и номер мобильного телефона), с которыми была осуществлена регистрация на Портале mos.ru, классному руководителю учащегося.
  5. Получить подтверждение о внесении контактных данных со стороны сотрудников ОО.

Важно!

Для получения доступа к услуге «Электронный дневник школьника» передайте классному руководителю учащегося контактные данные, указанные в Личном кабинете: ФИО, e-mail, номер мобильного телефона, СНИЛС (по желанию).

  1. Перейти на Портал mos.ru.
  2. Авторизоваться, введя свои регистрационные данные на Портале mos.ru.
  3. В разделе «Услуги →Образование →Электронный дневник школьника» нажать кнопку .

Если войти в электронный дневник не получилось, появится сообщение с указанием дальнейших действий. Чаще всего это связано с отсутствием обязательных для входа в электронный дневник данных. В этом случае обратитесь в ОО к классному руководителю и передайте ему указанные в личном кабинете контактные данные: ФИО, e-mail, СНИЛС (по желанию) и номер мобильного телефона.

Московская электронная школа. Перспективы

Несколько недель назад обсуждал с московскими учителями первые результаты и перспективы Московской электронной школы.

Всего за три года МЭШ прошла путь от стартапа до народного проекта. Больше 90% размещенных в библиотеке МЭШ материалов создали сами учителя. Они сделали это безо всяких планов и указаний сверху.

И эти материалы не пропадают зря. С начала 2018/2019 года московские учителя провели более 4 млн уроков с использованием сценариев, загруженных из библиотеки МЭШ.

На встрече учителя предложили несколько идей дальнейшего развития Московской электронной школы.

[3]

Учитель физики школы № 2098 Антон Александрович Марко предложил разместить в МЭШ специальную платформу для тестирования программного кода, написанного школьниками.


Виртуальные лаборатории домоводства
.

Когда произносят слова «виртуальная лаборатория», то обычно приходит в голову моделирование каких-нибудь экспериментов по физике или химии.

По мнению учителя математики Елены Григорьевны Паршутиной, виртуальные лаборатории могут быть тренажерами не только в точных науках, но и по домоводству, кройке и шитью, по чему угодно. Создание виртуальных лабораторий и тренажеров должно стать одним из направлений развития Московской электронной школы.


Литература на иностранном языке
.

Учителя предлагают загрузить в МЭШ оригинальную художественную литературу на английском, немецком, французском, других иностранных языках. Сделать это будет непросто. Нужно будет разбираться с авторскими правами, может быть, даже придется выплачивать какие-то авторские сборы.

Но двигаться в этом направлении необходимо.

Сегодня МЭШ содержит множество тестов и заданий для самопроверки. Учитель английского языка школы № 1253 Мария Александровна Тюляева предлагает сделать следующий шаг.

Если ученик успешно справился с тестом, система могла бы предложить ему более сложное и интересное задание.

МЭШ меняет устоявшиеся подходы к обучению. Возможно, что в будущем школьники не будут получать классические домашние задания, а учителя будут освобождены от проверки тетрадей. Что придет им на смену – об этом мы тоже много говорили на нашей встрече.


Сервисы, упрощающие школьную жизнь.

И, наконец, МЭШ может упростить жизнь школьникам, родителям и учителям. Об этом говорили Ольга Юрьевна Мартынова из школы № 1571 и Елена Анатольевна Леонова из школы № 1584.


Что будем делать дальше?

Будем развивать МЭШ, лучше адаптировать ее к работе учителей, учащихся и родителей.

Очень важно, чтобы она была комфортной с точки зрения пользователей. Чтобы можно было пользоваться ею с мобильного телефона, с планшета.

Необходимо нарабатывать интерактивные приложения и другой полезный контент. Надо так настроить МЭШ, чтобы она индивидуально давала дополнительные знания и помогала создать ученикам электронное портфолио достижений, которое пойдет с ними дальше по жизни.

Чрезвычайно важно, чтобы получаемые знания были как можно ближе к жизни. Это общемировой тренд всех образовательных систем.

МЭШ дает нам шанс быть на шаг впереди конкурентов. Я говорю конкурентов, потому что мы находимся в жесткой конкурентной среде. Выпускники наших школ, приходя в вузы, конкурируют с лучшими учащимися со всей России.

Читайте так же:  Кому достанется муниципальная квартира после смерти квартиросъемщика

А Москва, как город, конкурирует не столько с российскими городами, сколько с ведущими мегаполисами мира. Поэтому наша задача — сделать такую систему, которая позволит уровень образования и готовности детишек к реальной жизни сделать максимально продвинутым и конкурентоспособным.

И, конечно, мы откроем библиотеку МЭШ для педагогов и школьников из других регионов. Более того, мы дадим право учителям и разработчикам из других регионов и стран загружать в систему свои сценарии уроков. Это тоже очень важно, не только для них, но и для нас самих.

МЭШ должна стать системой, которая будет постоянно вбирать в себя все самое лучшее, что есть в каждой школе, у каждого педагога, в России и в мире. Нужно двигаться, мы не должны стоять на месте. Решая задачи, которые мы перед собой поставили в рамках развития Московской электронной школы, мы сделаем еще один шаг вперед.

Что такое электронный дневник московской электронной школы (МЭШ) для школьников?

Слушатели научатся разрабатывать электронные сценарии учебных занятий в соответствии с требованиями ФГОС к результатам обучения и требованиями к публичному размещению в Библиотеке МЭШ, проводить их модерацию и использовать в учебном процессе; создавать интерактивные приложения на платформе LearningApps.org и использовать их в электронных сценариях учебных занятий; разрабатывать и проводить тестологическую экспертизу оценочных материалов.

Освоение курса позволит слушателям использовать полученные знания в дальнейшей профессиональной деятельности.

Московская электронная школа. Шаг в будущее

Московская электронная школа. Шаг в будущее

Вначале была цифра

Удивительно, но электронным дневникам и журналам, которые активно внедряются у нас, уже больше сорока лет. Эксперименты с ними начались в США ещё в середине 70-х, с распространением первых персональных компьютеров и появлением локальных сетей в учебных учреждениях. Но теперь появилась возможность полностью перевести обучение в цифровой формат. Московская электронная школа — платформа, которая именно эту задачу и решает. Причём, решает успешно.

Эксперимент начался в сентябре 2016-го. Для учителей и учеников «старой закалки» выглядит это всё как кадры фантастического кино: интерактивные панели вместо классных досок, планшеты вместо учебников и тетрадей, удобная база доступных сценариев уроков вместо гор методичек. Впрочем, «старую добрую» бумагу никто удалять из классов пока не собирается, хотя, именно к этому всё и идёт.

Хорошо это или плохо? Вопрос даже не в этом. Понятно, что довольно скоро бумажные издания не смогут конкурировать с электронными устройствами. Уже сегодня хорошо изданная книга стоит немногим дешевле простейшего планшета. Только планшет — это тысячи, десятки тысяч книг в прямом, непосредственном доступе, а вместе с ними и тетрадь, и дневник, и словарь, и энциклопедия. Будущее выбирает «цифру», и с этим нужно смириться.

Педсовет онлайн

Одно из главных преимуществ Московской электронной школы — постоянный доступ учителей к Общегородской базе данных. Десятки тысяч сценариев уроков, методических материалов, изображений и видеороликов доступны по одному нажатию кнопки. Подготовка к уроку превращается в работу с удобным конструктором. Но дело тут не просто в удобстве — это коллективный труд множества преподавателей. Каждый учитель может создать собственный сценарий урока, подобрать иллюстративные материалы, выложить результат в «облако» на суд более опытных коллег и получить мгновенный отклик на свою работу.

[2]

Школьники также получают широчайшие возможности по самостоятельному обучению и повторению пройденного материала. Например, каждый ученик МЭШ может обратиться к любому уроку, выложенному в общегородскую базу материалов. Можно посмотреть, как тот же предмет изучают в соседней школе, или заглянуть в программу старших классов и попробовать более сложные задания по интересующему предмету. Разумеется, не составит никакого труда запустить на своём планшете уже пройденный урок и ещё раз ответить на вопросы или быстро повторить основную информацию.

«Сейчас мы переходим к следующему этапу, где уже на новом техническом уровне внедряются Wi-Fi, тачскрины, новые интерактивные доски. И главное, мы пытаемся также внедрять новые методики, которые были бы интересны и преподавателям, и учащимся, новые сценарии, электронные учебники. И эта огромная махина информационного контента должна постепенно наполнять наши образовательные комплексы», — рассказал мэр столицы Сергей Собянин во время визита в участвующую в эксперименте школу № 627.

Сами с усами

Новое поколение школьников имеет ещё одну особенность, которая кардинально меняет подход к обучению. Как отмечают педагоги, сегодняшние первоклашки, чаще всего, уже умеют читать, считать и набирать текст на компьютере. Интернет сам выполняет функции учителя. Например, ребёнок 5 лет запросто находит любимый мультфильм в сети и выбирает нужную серию, может написать сообщение родителям или разобраться в видеоигре. Базовые навыки, которые раньше давала школа, дети осваивают сами. И это значительно экономит время — знания, которые раньше требовали месяцев работы преподавателя, добываются ребёнком самостоятельно в процессе общения с компьютером.

Игры, кстати, никто отбирать у детей не будет. Важная особенность МЭШ — это внедрение многочисленных игровых элементов в обучение. Уроки превращаются в увлекательное интерактивное приключение в виртуальном пространстве! Учёба — дело серьёзное, но это не значит, что она должна превращаться в бесконечную зубрёжку. Более того, игровая форма позволяет школьникам чувствовать себя свободнее во время освоения материала и привнести элемент творчества в каждый урок.

Читайте так же:  Увольнение переводом в другую организацию как правильно сделать

Переход на обучение в формате Московской электронной школы является логическим продолжением естественного интереса ребёнка к цифровому миру. Школьник, не покидая привычной среды, начинает получать новую информацию в той же форме, но уже под контролем педагога. Все школы, участвующие в проекте МЭШ, отмечают значительный рост успеваемости своих учеников.

«Фактически, мы находимся в ситуации, когда программу 6-го класса можно давать ученикам 3-го класса, и они прекрасно её освоят. Благодаря Московской электронной школе, массив знаний, который раньше требовал долгой работы, теперь осваивается за пару месяцев» — уверена Юлия Морозова, учитель начальных классов Школы № 1247

Море информации

Век информации сильно изменил старые представления об отношениях учителя и ученика. Если раньше учитель был главным источником знаний для ребёнка, то сегодня любые знания доступны в сети, и задачей педагога становится скорее координация действий школьника в этом океане информации. Ученик и учитель становятся партнёрами в изучении нового цифрового мира. Первый обладает куда большими возможностями к обучению и пониманию нового, а второй выступает в роли штурмана, который должен помочь ребёнку выстроить верный маршрут и обойти опасные участки пути. Московская электронная школа является бесценным навигационным инструментом в этом путешествии.

Вот, что говорят о Московской электронной школе педагоги московской школы № 1247.

Будущее уже наступило

Но самое главное, подобная — несколько футуристическая даже по сегодняшним меркам — затея, не просто какой-то эксперимент или задел на далёкое будущее. Всё начиналось год назад в 6 столичных школах, но сегодня возможностями МЭШ активно пользуются уже 35 школ, а со следующего учебного года это количество увеличится в несколько раз. В общегородской базе данных уже находятся более 9 тысяч сценариев уроков по 624 темам, и огромное количество видео- и аудиоматериалов, таблиц, схем, оцифрованных учебников и произведений классиков мировой литературы. Московская электронная школа уже совершила революцию в столичном образовании и не остановится на достигнутом.

Все возможности «Московской электронной школы» будет продемонстрированы на Московском международном форуме «Город образования», который пройдет 7–9 сентября 2017 года в павильоне № 75 на ВДНХ.

В течение трёх дней работы Форума на стенде проекта будут проходить мастер-классы педагогов МЭШ, а каждый желающий сможет лично опробовать работу электронного дневника и журнала, изучить функции интерактивных учебных панелей и ознакомиться со сценариями уроков, созданными московскими учителями.

Московская электронная школа (МЭШ) Страница 1

Предполагается, что до конца года такие лаборатории создадут и по другим предметам

Московская электронная школа подготовила для учащихся новый раздел «Самодиагностика», где можно найти задания для проверки знаний по разным предметам. Школьникам предложат заполнить таблицы, сопоставить данные, а также выполнить ряд других упражнений.

В Москве учится и воспитывается почти полтора миллиона детей. И после окончания учебного года трудно остановить движение, с сентября набравшее полные обороты.

В своем блоге мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о первых результатах и перспективах Московской электронной школы, которые обсуждались на его встрече со столичными учителями.

Критику МЭШ услышали?

Преподаватель английского языка Екатерина Иваничева из школы № 1861 «Загорье» (ЮАО) создала цикл уроков, которые стали самыми популярными за все время работы проекта.

Перевод образования детей в цифровую форму, как это предусмотрено проектом Московская электронная школа (МЭШ), является большой ошибкой, заявил депутат Московской городской думы Николай Зубрилин (КПРФ).

Еще десять столичных учителей стали обладателями грантов за создание востребованного контента в проекте «Московская электронная школа» («МЭШ»). Педагоги разработали оригинальные сценарии уроков, а также тематические блоки сценариев для интерактивных занятий.

Ранее власти Москвы сообщали, что работа над внедрением современных электронных систем в столичных школах продолжится и дальше

Ранее власти Москвы сообщали, что работа над внедрением современных электронных систем в столичных школах продолжится и дальше

Московская электронная школа
методическая разработка на тему

Выступление о работе электронного журнала

Вложение Размер
elektronnaya_shkola.docx 17.22 КБ

Предварительный просмотр:

Московская электронная школа

В начале сентября в столичных школах запустили проект «Московская электронная школа», с помощью которого учителя смогут в электронном режиме писать собственные учебники и методические пособия, составлять шаблоны для уроков (сценарии), а также вести журнал.

Платформа электронных образовательных материалов «Московская электронная школа» включает:

— библиотеку электронных материалов.

Теперь школьники могут пользоваться учебниками в электронном виде и не таскать тяжелые портфели. Учащиеся могут пользоваться гаджетами или распечатать материалы, необходимые для конкретного урока.

Модернизация всех образовательных учреждений столицы в рамках проекта «Московская электронная школа» завершится к 2018 году.

Что хранится в библиотеке электронных материалов?

В библиотеке электронных материалов представлены не только учебники и пособия, но и сценарии уроков, которые пришли на смену планам уроков, а также различные учебные пособия с наглядными материалами и заданиями.

Учителя имеют возможность внести в готовый материал корректировки или создать свой собственный. Преподаватели также могут выложить сценарий в общий доступ.

Читайте так же:  Нюансы и риски покупки квартиры у подрядчика

Система позволяет учителям обмениваться опытом и оценить каждый материал. Статистика скачиваний каждого материала отслеживается.

Как пользоваться учебными материалами на уроке?

Учащиеся школы скачивают приложение на планшеты или домашний компьютер. Когда учитель запускает урок на своем планшете, все дети из класса автоматически присоединяются к сценарию. Им просто надо открыть приложение.

Если ребенок заболел и остался дома и не хочет пропускать урок, он может с домашнего компьютера или с планшета войти в сценарий и участвовать в процессе. Кроме того, если ученик присутствовал в классе, но что-то недопонял, ему достаточно еще раз зайти в сценарий и проработать материал.

Нужен ли постоянный доступ к интернету при пользовании платформой?

Видео (кликните для воспроизведения).

Чтобы присутствовать в сценарии урока в режиме онлайн, необходим доступ к интернету. Чтобы пользоваться учебниками, пособиями или материалами сценария, интернет постоянно не нужен. Все материалы можно положить в свою рабочую область и читать оффлайн.

А как ребёнок использует библиотеку?

Дети скачивают приложение uchebnik.mos.ru на планшеты или домашний компьютер. Когда учитель запускает урок на своём планшете, все дети из класса автоматически присоединяются к сценарию. Им просто надо открыть приложение. Причём, учителю и ученику не обязательно быть в одной сети Wi-Fi. То есть, если ребёнок заболел и остался дома, но не хочет пропускать урок, он может с домашнего компьютера или с планшета войти в сценарий и участвовать в процессе. Кроме того, если ученик присутствовал в классе, но что-то недопонял, ему достаточно ещё раз зайти в сценарий и проработать материал.

Электронная школа в надомном обучении.

Это большой шаг вперед в обучении и воспитании детей с ОВЗ. Дети данной категории зачастую используют не только школьные программы обучения, они пользуются дополнительными уроками с дефектологами, логопедами и психоневрологами, которые в свою очередь составляют индивидуальные программы развития. Используя проект, электронная школа, все специалисты согласованно могут составлять программу, опираясь друг на друга. То есть теперь программа может быть составлена в соответствии со всеми специалистами и быть единой, а не разрозненно. Так, например, логопедические занятия будут проходить с опорой на тот материал, который использует педагог и дефектолог, что даст более полный и положительный результат в развитии.

Дети при обучении на дому имеют более свободный график уроков, имея возможность составить свое расписания занятий. У родителей есть больше времени для саморазвития, именно это им позволит чаще посещать данный проект и придерживаться программы школы. В проекте электронная школа, будут представлены не только занятия учителей, но и дополнительные задания с подробными объяснениями материала, тестовые задания, проекты и конкурсы. Родители дистанционно могут принимать участия в этих проектах.

Будут меньше пропускаться занятия, если ребенок заболел, благодаря электронной школе урок не будет пропущенным, родители могут посмотреть подробное описание и провести урок сами, а так же могут связаться с учителем, который сможет не только проконсультировать родителей, но и провести урок с ребенком.

Так же следует отметить, что платформа электронной школы – это не обязательный продукт реализации, то есть учебники и литература идут в параллели с данным проектом и не обязывают родителей и опекунов к приобретению гаджетов, а так же переходу в обучении на электронных носителях.

Таким образом, можно сказать, что электронная школа – это большой шаг вперед для развития и обучения ребенка. Система электронной школы проста и доступна для родителей, не требующая дополнительных затрат, так как домашний компьютер, ноутбук, планшет или телефон (с выходом в интернет) есть практически в каждой семье.

МРКО — электронный журнал и дневник для учителей, учеников и родителей

Тенденция в образовании — электронные носители вместо бумажных. Во многих школах страны отказались от дневников. Теперь родители и ученики могут отслеживать успеваемость, узнавать домашнее задание через электронные системы. МРКО – это современный электронный журнал, предназначен для эффективного взаимодействия учителей, учеников и их родителей.

Московский регистр качества образования МРКО — что это

МРКО предназначен для оптимизации контроля учебного процесса, эффективного взаимодействия всех сторон обучения. С начала учебного 2018 года официально узнать успеваемость ребенка, уточнить домашнее задание можно через МРКО и ОЭЖД. Для входа в эти два документа необходимо пройти регистрацию на https://pgu-mos-lk.ru/.

ЭЖД (электронный журнал и дневник — ЭД) — ключевые сервисы проекта МЭШ

Московская электронная школа включает традиционные методы обучения и современные технологии. Родители могут в любое удобное для них время проконтролировать успеваемость ребенка, время его прихода или ухода из школы. Учителям не надо носить тетради домой на проверку, так как задания могут выполняться в электронном виде. Если ребенок заболел, он может просмотреть домашнее задание из дома.

Основные сервисы МЭШ

Интерактивные панели

  • Заменили обычную меловую доску, плакаты, бумажные наглядные материалы. Учитель может показать во время урока короткий видеоролик или фотографии

Электронные учебники и тетради

  • Теперь не нужно носить в школу тяжелые учебники, так как технологии облегчили процессы обучения, сделали их более интересными. Интерактивная панель заменила меловую доску. Ученик выполняет контрольные работы в электронном виде, а учитель оперативно проверяет их в классе, проставляет оценки в электронный дневник МРКО.
Читайте так же:  Порядок привлечения работника к сверхурочной работе. оплата сверхурочной работы

Журнал pgu mos ru для учителей, родителей, учеников

ЭЖД МЭШ могут пользоваться: руководители учебного заведения, педагоги, ученики, их законные представители. Для каждой категории открыты свои возможности:

Главная боковая колонка на сайте МРКО

Перед регистрацией в ЭД МРКО любой участник МЭШ может ознакомится с функционалом электронного журнала. Для этого необходимо пройти на сайт https://dnevnik.mos.ru/help/instructions/oezhd/.

Как подключить дневник МРКО

Для регистрации в электронном дневнике МРКО необходимо завести личный кабинет на сайте https://www.mos.ru. При этом у ученика и его родителей должны быть разные аккаунты.

Заполняйте данные достоверно.

После авторизации необходимо сообщить в учебное заведение следующие данные:

  • свой E-mail;
  • номер мобильного телефона;
  • СНИЛС.

После обработки данных и входа в личный кабинет, вы можете работать с электронным дневником.

Если номер вашего телефона не совпадет с указанным в школе, то в доступе будет отказано!

Как войти в журнал (дневник) учителю или ученику с пгу.мос.ру

Вход в электронный дневник осуществляется на сайте https://www.mos.ru/. В левом углу нажмите на три полоски:

Регистрация МРКО на Госуслугах

Виды регистрации на портале Государственных услуг бывает нескольких видов. Полная регистрация позволяет заходить на сторонние сайты, пользоваться многими сервисами.

Для регистрации на https://www.gosuslugi.ru/ понадобятся:

  • Паспорт.
  • СНИЛС.
  • Номер сотового телефона или E-mail.

На сайте Госуслуг выберите «Зарегистрироваться». Затем достоверно заполните анкету.

Как использовать сервис МРКО

Сервис предназначен для работы разных категорий граждан. От этого зависит функционал портала. Поэтому разберем каждый вариант более подробно.

Электронный журнал и дневник МРКО помогают учителю стать ближе к ученикам, повысить качество образования.

  1. Учитель может создавать, корректировать рабочие программы.
  2. Создавать домашнее задание для выбранного класса.
  3. Планировать контрольные работы.
  4. Отслеживать выполнение домашней работы.

Учителя пользуются электронным журналом и дневником, чтобы:

  • отправлять домашнее задание классу;
  • выставлять оценки;
  • использовать в работе материалы виртуальной библиотеки;
  • участвовать в грантах;
  • составлять поурочные платы, мероприятия и прочее.

Информация на сайте для пользователей

На портале вы можете получить подробную информацию по условиям подключения ЭЖД. Войдите раздел «Каталог», пройдите по «Образование» — «Популярное» — «Электронный дневник».

Не надо путать! МРКО / МЦКО

Не стоит путать два разных понятия МЦКО или МРКО. Аббревиатуры схожи, но система их работы разная.

Московский центр качества образования (МЦКО) занимается мониторингом образовательных учреждений Москвы, диагностической работой, повышением квалификации педагогов.

Московский регистр качества образования (МРКО) – это информационно-аналитическая система, оператор которой — МЦКО. Доступ к электронному дневнику имеют все участники образовательного процесса: от ученика и его родителей до Департамента образования.

МЭШ или Московская Электронная Школа. Что это и сколько школ уже подключено?

МЭШ (Московская электронная школа) — это система образования будущего, которая позволяет использовать все плюсы современных информационных технологий. Решения МЭШ доступны для всех и уже получили высокие оценки учителей, родителей и детей ряда московских школ.

Могут ли все учебники весить как один планшет? А как за 40 минут урока биологии всем классом посетить Дарвиновский музей, не выходя из школы? Можно ли с точностью до минуты знать, когда ребенок зашел в школу и что съел на обед? А проверить тест по математике, не забирая тетради домой? Ответ — да! Поможет МЭШ!

Сервисы МЭШ

Интерактивные панели

Электронные учебники и тесты

Интерактивные сценарии уроков

Электронный дневник и журнал

Достоинства Московской электронной школы

Для учителей

МЭШ сокращает время на подготовку уроков, поиск информации и ее проверку. Уже сейчас в библиотеку МЭШ загружено 50 тысяч сценариев. Работайте с текстами, фото, видео, слайдами и таблицами, собранными в одном месте, и уроки будут еще качественнее и интереснее.

Всегда на связи

МЭШ доступна онлайн — для всех и в любое время. Проверка ошибок, общение с учителями, домашние задания, материалы для подготовки к уроку, варианты контрольных и тестов — все это доступно родителям, учителям и школьникам с любых устройств.

Классы будущего

Школьные классы становятся высокотехнологичными пространствами — медиа-центрами, мастерскими, научными лабораториями со стабильным интернетом, современными устройствами и единым хранилищем информации.

Московская электронная школа в цифрах

Вопросы и ответы

Кто придумал концепцию Московской электронной школы?

Создатели МЭШ — это учителя, директора и административные команды школ, а также родители и ученики московских школ. Из новаторских идей были сформулированы функциональные требования к развитию проекта. Точно также все участники учебного процесса трудились над обкаткой проекта — запускались пилотные классы, к МЭШ подключались инициативные школы. У проекта нет единоличного автора, в него сделал вклад каждый москвич, для которого важно высокое качество школьного образования.

Как МЭШ помогает учителям?

Электронная школа делает работу учителей эффективнее, помогая увеличить отдачу от проводимых уроков. Обширная библиотека электронных материалов открывает доступ к тысячам готовых сценариев и позволяет использовать любые материалы для подготовки своих, авторских программ. А такие инструменты, как электронный журнал и дневник значительно упрощают наблюдение за динамикой успеваемости каждого ученика и позволяют общаться с родителями учеников напрямую.

Читайте так же:  Отзыв на исковое заявление в суд

Чем МЭШ полезна родителям?

МЭШ — это современный контент, интересные уроки и новые технологии образования. МЭШ вовлекает ребенка в образовательный процесс и с детства адаптирует его к требованиям современного мира. Родители могут проверить оценки, задать учителю вопрос, уточнить расписание и вовремя заметить изменения успеваемости. Доступ к библиотеке электронных материалов позволит повторить материал, найти дополнительные тесты и подготовить ребенка к контрольным. МЭШ делает учебу проще и эффективнее и расширяет будущие возможности ребенка.

Когда все школы Москвы войдут в проект?

Библиотека электронных образовательных материалов доступна любым пользователям уже сегодня. В текущем учебном году во всех школах был введен единый электронный журнал и дневник. К концу 2017 года в проект МЭШ войдут 694 школы Москвы, которые пройдут полное техническое переоборудование. К концу 2018 года уже каждая школа Москвы будет обеспечена необходимым оборудованием и инфраструктурой для проекта МЭШ.

Не вредят ли гаджеты здоровью детей?

Техническое обеспечение школ полностью соответствует требованиям СанПин. В используемых интерактивных панелях устанавливаются немерцающие ЖК-дисплеи, не создающие вредных излучений. Яркие экраны позволяют проводить уроки при нормальном освещении, не требуя затемнения в классе.

Кто оценивает качество новых уроков?

За качество учебных материалов отвечает Городской Методический Центр. Методисты проверяют каждый сценарий на соответствие требованиям, вносят замечания и согласовывают сценарии, опубликованные педагогами на конкурс. Это позволяет держать высокую планку качества, одновременно используя новые технологии для расширения возможностей учителей.

Видео “Урок физики в электронной школе”

Отзывы учеников об электронной школе

“Мне очень нравится пользоваться электронными досками, iPad, на компьютерах заходить в программы, делать задания. Это современно и интересно.” Михаил, школа №1247

“Мы делаем задания и головоломки на планшетах, на компьютерах, на интерактивной доске. Потом из этого решения мы делаем героев из сказок Александра Сергеевича Пушкина.” Лорина, школа №1247

“Удобно, что на интерактивной доске мы видим одну информацию, а на своих планшетах мы выполняем какое-то задание.” Александра, школа №1247

“Мне нравится такой интерактивный формат уроков. Это интереснее и удобнее. И я думаю, это способствует лучшему усвоению материала.” Богдан, школа №1247

Официальная группа Вконтакте: Московская электронная школа Vk

Официальная группа в Одноклассниках: Школа Ok

[1]

Как МЭШ помогает родителям

Зачем нужно столько гаджетов?

Школа должна соответствовать времени, в котором мы живем, поэтому ноутбуки, интерактивные панели, wi-fi, электронная почта становятся неотъемлемой частью образовательного процесса. Но новые технологии только дополняют традиционное образование, позволяя сделать его более динамичным и эффективным и разнообразить сменой видов деятельности на уроке.

Зачем нужен электронный дневник?

Электронный дневник — это один из самых главных помощников для родителей в современной школе. Вы можете онлайн проверять оценки ребенка, узнавать его расписание, проверять его расписание и отслеживать динамику успеваемости, а также сообщать учителям об отсутствии ребенка и контролировать вес портфеля. Дневник для ребенка — это возможность отправить учителю выполненное задание, получить материалы прошедших уроков, узнать текущую средневзвешенную оценку. Зайти в дневник можно через mos.ru.

Не вредно ли это для здоровья детей?

Техническое обеспечение школ полностью соответствует требованиям СанПин. В используемых интерактивных панелях устанавливаются немерцающие ЖК-дисплеи, они не создают вредных излучений. Яркие экраны позволяют проводить уроки при нормальном освещении, не требуя затемнения в классе.

Родители могут проверить оценки, задать учителю вопрос, уточнить расписание и вовремя заметить изменения успеваемости. Доступ к библиотеке электронных материалов позволит повторить материал, найти дополнительные тесты и подготовить ребенка к контрольным. МЭШ делает учебу эффективнее и расширяет будущие возможности ребенка.

Технологии заменят учителей?

Ни в коем случае! Новые технологии будут помогать учителю в основных вопросах образовательного процесса, а также дадут новые возможности для подготовки и проведения уроков. Вторая задача МЭШ — сделать школу современной, наполнить её технологиями и решениями, которые для школьников уже стали привычными.

Где взять время на обучение?

Видео (кликните для воспроизведения).

В МЭШ используются устройства и сервисы из повседневной жизни: ноутбук, интерактивная панель с тач скрином как в смартфоне, возможность выхода в интернет, программы для создания презентаций и т.д. Специалисты проекта разработали дистанционные обучающие курсы, которые вы можете пройти в удобное для вас время. В каждой школе, где устанавливается инфраструктура МЭШ, работают тьюторы, которые в любой момент готовы ответить на ваши вопросы.

Источники


  1. Малько, А. В. Теория государства и права в вопросах и ответах. Учебно-метадитеческое пособие / А.В. Малько. — М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2015. — 352 c.

  2. Поттешер, Ф. Знаменитые судебные процессы / Ф. Поттешер. — М.: Прогресс, 2013. — 302 c.

  3. Чиркин, В. Е. Основы сравнительного правоведения / В.Е. Чиркин. — М.: МОДЭК, НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2014. — 392 c.
Что такое электронный дневник московской электронной школы (мэш) для школьников
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here